На самом деле такой проблемы как таковой нет. В зимний период тратиться
довольно большое количество топлива на прогрев
двигателя. Вдобавок к этому - при езде на не прогретом двигателе
топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий
режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.
При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках
на 5 - 10 км может и не наступить. Простая арифметика - прогрев
двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина.
Короткая поездка, предположим на 10 км - 1 литр (Из расчета 10л./100
км.). Получается, что на 10 км израсходовано 1,5 литра, то есть 15л./100
км. И это неплохой результат . Езда на не прогретом двигателе немного
сгладит эту проблему, но совсем немного...
|